пятница, 16 августа 2013 г.

"Счастье в кармашках"

Так называется Совместный проект по детскому альбому запущенный Леной 
Мне очень понравилась идея, тем более, что альбомы я, можно сказать не делала еще)) Вот мой первый разворот
В деле бумага TG Crafts и Back to Basics, брадс (кажется ММЕ), пуговки, кружево,вощеный шнур,  анкер, цветочек и примовский штампик.
 Это первая страничка.Все делала по образцу, данному Леной, только перевернула раскладушку и добавила дополнительный кармашек



Второй разворот, тоже как у Лены. Подложка вытаскивается и там предусмотрено место для фото или страничка с данными малыша (я еще не определилась для принцессы какого возраста будут альбомчик;))




Ну вот, собственно, говоря и весь разворот. Надеюсь, что всё сделала правильно. Не уверена, что он в таком виде дойдёт до конца проекта. Я все ж должна окончательно определиться с возрастной тематикой))
Спасибо, что заглянули))


10 комментариев:

  1. Очень светлый и ласковый разворот получился, прям совсем для малышечки :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно! Действительно для принцессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да)) В мыслях была моя принцесса, хотя делала не для нее))

      Удалить
  3. Нежный и интересный разворот. Люблю горохи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! А я вот только, кажется, начинаю их любить)))

      Удалить
  4. Зефирный разворотик :) Горошек тоже уважаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький такой!)

    А скрепочки желтенькие так и останутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет)) Это временное.. Я так и не решила для принцессы какого возраста будет этот альбом(( Как и для многих для меня это школа))

      Удалить