суббота, 17 августа 2013 г.

Мешочек счастья

Люблю я своих подруг!! Они же по совместительству и заказчицы. Они никогда не дают заскучать и впасть в рутину) То им надо открытку да не простую, а с "вывертом", то надписи особенные (освоила фотошоп), то блокнот с нуля (освоила коптский переплет и машинную строчку)... Теперь вот мешочек сшить понадобилось. Не простой, а мешочек счастья. По замыслу там будут конфетки  для гостей с пожеланиями от хозяйки праздника. Мои отговорки, что я всего-то три с половиной строчки для блокнота прошила, не сработали и я всю ночь кропела над созданием этого чуда)) Зато теперь я умею это делать!!
За нитки для надписи спасибо соседке)) Вышивала сидела....Кто бы видел))) Я этого со школы не делала). Надеюсь, понравится.

Спасибо, что зашли)

2 комментария:

  1. Мешочек получился нежный и душевный в модном цвете сезона! И вышивка классная - настоящая ручная работа с теплотой сердца!
    Наташа, принимай эстафету http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/2013/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое!! С удовольствием поучаствую!

      Удалить