пятница, 6 сентября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках"

Дааа... Я-то было уже забыла, что такое школа) Пришлось вспоминать: мой сын нынче первоклашка.



 Подготовка к школе и начало учебы совершенно выбило меня из колеи. И я совсем забыла опубликовать фото второго разворота Совместного проекта Лены Sunshine

Задание на второй разворот следующее - разместить на одной странице разворота 7 фотографий (можно и больше:)
 Ну я и разместила) Здесь поместится около 15 фото разных форматов

Здесь секретики как у Лены


И такой вот  тежик в кармашке


А справа длинный карман (а это уже задание третего этапа) с карточками для фото, на обороте которых можно оставить какие-то записи пожелания, например, от родственников с фотографии

К длинному карману крепится раскладушка



Такой вот разворот у меня получился. Пока помещаю ссылку на него во второй этап. Надеюсь, что придумаю что-то оригинальное для третьего разворота с длинным карманом (уже есть кое что в мыслях) Спасибо, что заглянули...

2 комментария:

  1. Замечательный первоклассник! Успехов в школьных делах и заботах!
    Классный нежный разворотик!

    ОтветитьУдалить